январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2019
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2018
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2015
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2014
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2013
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2012
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2011
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2010
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2009
09.07.2010
Федеральная служба «Единый социальный телефон»

7 июля начала свою работу федеральная служба «Единый социальный телефон». Номер телефона, по которому из любой точки нашей страны можно получить консультацию по вопросам социальной защиты: 8 800 555-0-222.

Единый социальный телефон оказывает информационно-консультационные услуги по вопросам:

-предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (выплаты, компенсации, льготы);
- социального обслуживания;
- государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
- работы органов и учреждений социальной защиты населения.

Не входит в задачи социальной справочной службы консультирование по вопросам медицинского обслуживания; направления на лечение; лекарственного обеспечения.

 

«Мы начали реализацию этого проекта для совершенствования системы социального обслуживания населения и расширения информационной доступности органов социальной защиты на всей территории страны», - комментирует Министр Татьяна Голикова.

Министр поясняет, что «по этому телефону будут круглосуточно приниматься звонки из любой точки России, из любого региона, и предоставляться справочная информация и консультации по самым разным вопросам социальной защиты и социального обслуживания».

«При участии специалистов Минздравсоцразвития сформирована база типовых ответов на возможные вопросы, с учетом анализа поступающих письменных и устных обращений граждан, проведена учеба операторов информационно-справочной службы. Интеллектуальная база службы будет постоянно корректироваться в течение всей дальнейшей работы проекта», - сообщает Татьяна Голикова.

Единые телефонные справочные службы на данный момент созданы и действуют во многих регионах. Все они организованы при методической и консультационной поддержке Минздравсоцразвития России. Теперь Единая справочная социальная служба объединит всю территорию России.

Технические мощности справочно-консультационной службы позволяют принимать в круглосуточном режиме до 3000 вызовов в месяц средней продолжительностью 5 минут, в том числе, в условиях «пиковой» нагрузки - до 30 000 вызовов в месяц. Обратившись сюда, можно получить разъяснения по вопросам выплат, компенсаций и льгот различным категориям граждан, по порядку получения набора социальных услуг и социальному обслуживанию, санаторно-курортному лечению и бесплатному проезду льготных категорий граждан. Здесь подскажут, куда следует обратиться в районе вашего проживания для решения той или иной проблемы и как правильно составить заявление.

Источник информации: сайт Минздравсоцразвития России http://www.minzdravsoc.ru/social/social/140/?plus=0



Copyright © 2009 Ювенальная Юстиция в Пермском крае
Сайт разработан РЦИ ПНИПУ